20.09.2012

«Сноб» представил «Свой взгляд на вещи»

Журнал запустил рекламную кампанию

Журнал «Сноб» запустил рекламную кампанию «Свой взгляд на вещи». Материалы будут размещаться в ООН и на радио. Креативное агентство Instinct показало, что «Сноб» – это не только журнал, но и сообщество людей, чьи взгляды и жизненная позиция не зависят от мнения большинства или политической ситуации в стране. Читатели и пользователи «Сноба» всегда имеют собственное мнение по тем или иным вопросам, пусть даже оно отличается от общепринятого.




Состав творческой группы:

Состав команды Instict:
Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Сергей Мусорин
Копирайтер: Виктор Лобыцын

Клиент:
Ольга Черненькая, директор по маркетингу
Марина Геворкян, Генеральный директор проекта «Сноб»
Проект «Сноб» входит в медиагруппу «ЖV!», которая также развивает ТВ и сайт «ЖИВИ», журнал и сайт «Русский пионер».

Информационная служба, Sostav.ru