20.09.2012

Playboy открыл винный клуб

Журнал пытается привлечь дополнительные доходы через Playboy Wine Club

Иллюстрация с сайта playboywineclub.com

Культовый мужской журнал Playboy представил проект Playboy Wine Club, который будет предлагать своим участникам эксклюзивные вина из лучших виноградников со всего мира. Предприятие Playboy Enterprises Inc., таким образом, пытается найти дополнительные источники доходов и расширения бизнеса, равно как и другие крупные медиакомпании, такие как The Wall Street Journal.

Пожалуй, самый известный журнал для мужчин осваивает новое для себя направление - торговлю винами. К такому решению компания пришла после снижения количества подписчиков, которое сократилось с 1,5 млн до 1,25 млн в этом году, в то время как розничные продажи журнала увеличились на 17,1%. Кроме того, Playboy Enterprises задумывается о расширении лицензионного бизнеса, который уже насчитывает 1 млрд долларов.

Playboy уже имеет некоторый опыт работы в винной сфере: в 2008 году компания выпускала брендированные вина с винтажными обложками популярных номеров, однако на тот момент Playboy не имел такой крупной собственной площадки по продаже продукции.

Клубы являются пока небольшим, но перспективным и быстрорастущим сегментом в сфере виноторговли, пишет AdAge. Прямые поставки потребителю в финансовом году, закончившемся в июле, выросли на 10% до 1,4 млрд долларов, что составляет 8,6% рынка винного ритейла, сообщил изданию редактор Wines & Vines Джим Гордон.

Журнал развивает Playboy Wine Club в партнерстве с Barclay's Wine. Пользователи могут стать членами клуба совершенно бесплатно. Участникам предлагаются специальные кейсы, в которые входят до 12 бутылок вина. Кейсы носят названия в соответствии с духом самого издания: «Джентльмены предпочитают блондинок», «Playboy. Свидание в слепую» и т.д.

 

Информационная служба, Sostav.ru