20.09.2012

Бренд Apple признан самым дорогим

Российские компании не вошли в ТОП-100

Фото с сайта apple.com

По оценке экспертного агентства Eurobrand, стоимость бренда Apple превысила 100 млрд евро, таким образом, американский производитель возглавил ежегодный глобальный рейтинг стоимости брендов Eurobrand global 100.

В тройку лидеров рейтинга вошли Coca-Cola и Microsoft, однако преследователи намного отстают от лидера. Для сравнения производитель прохладительных безалкогольных напитков оценивается в 60 млрд евро, а корпорация Microsoft – в 54 млрд евро. 4 и 5 места заняли IBM (53 млрд) и Google (50 млрд) соответственно.

Помимо указанных компаний в десятку также вошли Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. При этом все 10 брендов представляют экономику США. Однако в ТОП-100 помимо американских, вошли бренды из стран Азии и Европы. Так, например, China Mobile остановился в шаге от десятки и занял 11 место, а на 14 месте расположился лучший из европейских брендов – LVMH.

Впервые в 2012 году в рейтинг вошла компания Facebook, заняв 74 место, ее оценили в 1,5 миллиарда евро. Российские компании в ТОП-100 Eurobrand не попали.

Стоит отметить, что 2 года назад Forbes проводил аналогичное исследование, и Apple тогда также возглавил рейтинг, потеснив Microsoft и Google.

Информационная служба, Sostav.ru