19.09.2012

Pfizer обвиняют в недобросовестной рекламе

Информация о детской молочной смеси SMA вводила в заблуждение

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) обвинил компанию Pfizer в недобросовестной рекламной кампании детской молочной смеси SMA, которая, по мнению регулятора, вводила в заблуждение, пишет Campaign.

На рекламную кампанию в ASA поступило 64 жалобы, в том числе от ЮНИСЕФ, Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, организации Baby Milk Action и других.

Суть жалоб в том, что на рекламных плакатах, с изображением матери и ребенка красовалась надпись: «Лучшее после молока Эммы» (в других вариантах Лизы или Кейт), а также маркировка «6 месяцев+». Далее шла сноска, в которой сообщалось, что смесь не может заменить грудное вскармливание в первые 6 месяцев жизни ребенка, и должна входить в рацион питания во время отлучения от груди. Истцы утверждают, что реклама вводила в заблуждения, и все они были уверены, что смесь является альтернативой грудному молоку, и что именно SMA смесь превосходить любые другие бренды.

В результате Комитет рекламных стандартов Великобритании вынес решение, что рекламная кампания действительно вводила в заблуждение покупателей. Pfizer предписано изменить рекламу, и не показывать ее в прежней форме.

Стоит отметить, что в 2010 году в России компания Nutricia, подразделение Danone, запустила подобную рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал на всех федеральных каналах страны. В ролике зритель видит женщину, кормящую своего малыша, эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением - «Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного». Однако жалоб на эту рекламную кампанию российским регуляторам не поступало.


Иллюстарция с сайта hbpl.co.uk



Информационная служба, Sostav.ru