19.09.2012

Дизайн мятного лимонада Minta от DDC Creative Lab

Продукт будет представлен на рынке США

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн напитков торговой марки MINTA для компании Minta Beverages Inc. MINTA - сильногазированные натуральные лимонады со вкусом мяты и лайма.

Проект включал создание логотипа торговой марки, разработку дизайн-концепции и ее адаптацию на все SKU (лимонады MINTA Original и MINTA Diet в стеклянной бутылке, ПЭТ-бутылке и жестяной банке), разработку формы бутылки, разработку тарной упаковки, а также создание промосайта торговой марки.

Дизайн основан на чистых, свежих и легких образах. В оформлении бутылки используется принцип no label: минималистичная кольеретка взамен стандартной этикетки. Эмбоссинг бутылки позволяет сделать ее поверхность выразительной и приятной на ощупь.

Лимонады MINTA выходят на рынок США осенью 2012 года.

Состав творческой группы:
Арт-директор: Игорь Мосьпанов;
Дизайнер: Константин Коберник.

Информационная служба, Sostav.ru