18.09.2012

Новый американский вид спорта в рекламе лапши

Режиссер Генри Бассиль снял ролик новой лапши BigBon MAX

Агентство Znamenka разработало рекламную кампанию для новой лапши BigBon MAX. Рекламный ролик снял известный режиссер Генри Бассиль (Henri Bassil). В его основе – пропаганда нового американского вида спорта Gibbon.

Gibbon, или slackline, набирает обороты среди молодежи по всему миру, но особенно популярен в США. Внимание на него обратила даже Мадонна, включив умопомрачительные трюки чемпионов slackline в свое последнеe шоу Half Time Show (Super Bowl XLVI) 2012 и, буквально, перекупив у BigBon главного героя ролика – прыгуна Энди Льюиса (Andy Lewis).

В итоге главную роль сыграл не менее именитый слэклайнер – Ник «Летучий Голландец» (Nick ten Hoopen), который специально приехал для съемок из Нидерландов в Москву. Свое прозвище Ник получил за невероятно высокие прыжки и точные приземления на резинку в купе со сложнейшими акробатическими трюками в воздухе. Компанию Нику в фильме составили еще двое известных в слэклайне спортсмена – итальянец Лукас Хьюбер (Lukas Huber) и Элли Шульт (Elisabeth Schulte) из Германии. Лукас - самый молодой участник съемок, крайне талантливый и набирающий обороты слэклайнер. Он один из немногих, кто может сделать сальто назад на слэклайне и в совершенстве владеет всеми сегодняшними gibbon-трюками. Элли - лучшая прыгунья среди девушек, способная сделать сальто и вперед, и назад. Она уже выиграла множество наград в этом виде спорта, соревнуясь при этом с мужчинами.

Ролик снимался в марте нынешнего года в Москве за два дня - первый день готовилась площадка, во второй - проходили съемки. Самым главным элементом декораций стала композиция «голова, лапша и вилка» - нестандартное воплощение спортивного снаряда слэклайна: устанавливались специально изготовленная стилизованная голова и вилка, а между ними натягивался непосредственно слэклайн - желтая, как лапша, резинка, на которой спортсмены вытворяли чудеса сноровки и физической формы.

Производитель BigBon MAX, компания Mareven Food Central, уверена, что ролик способен увлечь российскую молодежь новым зрелищным и активным видом спортом. Ну и новым форматом лапши, разумеется, тоже.

Состав творческой группы:

Marketing department Mareven Food Central:
Директор департамента маркетинга - Полина Киселева
Старший бренд-менеджер BIGBON - Евгений Смородинов
Бренд-менеджер BIGBON- Юлия Жорова
Руководитель отдела по работе с РА - Виктория Дорошенко
Менеджер отдела по работе с РА - Михаил Спутанов

Агентство Znamenka:
Креативный директор - Игорь Бойко
Арт-директор - Дмитрий Гребнев
Эккаунт-директор - Елена Рыбкина
Продюсер - Юрий Алексеенко

AC Production:
Режиссер - Henri Bassil
Оператор - Эдуард Мошкович
Продюсер - Илья Мещеряков

Информационная служба, Sostav.ru