18.09.2012

XX век и современность столкнулись в рекламе John Lewis

Агентство Adam&EveDDB сняло ролик для британской торговой сети

Креативное агентство Adam&EveDDB, London разработало новую кампанию для британской торговой сети John Lewis. John Lewis решил вспомнить свою кампанию 1925 года под слоганом «Никогда намеренно не снижаем ценны» и показать, что самое важное с жизни не меняется и осталось прежним с 1925 года.

В рамках кампании агентство Adam&EveDDB, London сняло ролик, в котором рассказало историю любви парня нашего времени и девушки из 20-х годов прошлого века. Парочка в прямом смысле живет в параллельных мирах - экран зрителя поделен на части, слева перед нами предстает XX век, а справа же - современность. Особенно трогательно, как парень пытается извиниться перед девушкой, набирая заветное "Sorry" на планшетнике, девушка же старательно выводит это слово пером.

"При совмещении двух миров, мы показывает, что влюбленность и отношения - универсальная история, которая будет продолжать повторяться веками, - рассказывают создатели. - Хотя многие аспекты нашей жизни очень отличаются оттого, что было век назад, самые важные вещи не изменились ни капельки".

Торговый дом John Lewis был основан в 1864 году в Лондоне. Ранее продавал товары для дома, теперь же является универсальной торговой сетью с прибылью 3 млрд фунтов (по состоянию на 2012 год).




Состав творческой группы:
Agency: Adam&EveDDB, London
Aidan McClure, Laurent Simon, Shay Reading and Frank Ginger
Director: Ringan Ledwidge
Costume designer: Natalie Humphries.
Информационная служба, Sostav.ru