18.09.2012

Ideas4retail займется выпуском товаров для Cook House

Продукция появится в собственной сети компании уже к новому году

Сегодня компания Ideas4retail, развивающая в России такие зарубежные бренды как Imagenarium, Hamleys, Mamas & Papas, открыла флагманский магазин своего первого собственного бренда – Cook House. Евгений Бутман, председатель совета директоров Ideas4retail, отметил, что в сети, в которую на сегодняшний день входит семь магазинов, вскоре появятся товары собственного производства.

Cook House – это федеральная сеть товаров для кухни и столовой. Первый магазин Cook House открылся в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон» в мае 2012 года, на сегодняшний день работает два магазина в столице и четыре в регионах (Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж). До конца 2012 года в России появится еще 12 магазинов, а в 2014 году их будет не менее 50, заявляют представители компании Ideas4retail.

Во флагманских магазинах сети будут открываться Кулинарные школы, где желающие смогут обучиться кулинарному искусству. В частности, первая такая школа открылась сегодня вместе с магазином на пр. Вернадского. Всего планируется открыть 18 школ. Как сообщил Евгений Бутман, инвестиции в данный магазин составили порядка 20 млн рублей.

Магазины Cook House ориентированы на средний класс, на современного горожанина. При этом, чтобы сделать цены на некоторые товары еще более доступными, ideas4retail планирует запустить, хоть небольшое, но собственное производство. По прогнозам доля таких товаров в ассортименте сети к концу года может составить до 5%.

Дизайн-концепцию бренда разрабатывало британское брендинговое агентство FITCH.

«Кухня – главное место в доме, ресурс настроения и его душа, - считает Алистер Леннокс, креативный директор FITCH. - И в нашей концепции мы стремились это передать на всех уровнях: через основной элемент логотипа – пар, образующий сердце, через теплую цветовую палитру, а также улыбчивый диалог между аудиторией и брендом, сопровождающий весь путь покупателя, - в интерактивной графике, в увлекательных мастер классах, во внимательном и индивидуальном подходе персонала».





Информационная служба, Sostav.ru