18.09.2012

Chivas Regal выпустил виски «для джентльменов»

Дизайн бутылки разработал английский дизайнер Тим Литтл

Фото предоставлено пресс-службой Pernod Ricard

Производитель виски Chivas Regal выпустил ограниченное издание напитка 12-летней выдержки, предназначенное «специально для джентльменов». Дизайн для бутылок партии разработал креативный директор и владелец обувной марки Grenson Тим Литтл.

Упаковка, разработанная владельцем и креативным директором легендарного эксклюзивного обувного бренда Grenson, представляет собой традиционную металлическую упаковку, украшенную элементом классического предмета изысканного мужского гардероба – ботинка ручной работы.

Бренд-директор Chivas Regal Джеймс Слэк рассказал, что при создании этой коллекции вдохновение черпалось из возродившейся традиции выражать свой стиль через предметы роскоши и образ жизни. Владелец такой бутылки виски - стильный мужчина, который следит не только за тем, как он одевается, но и за тем, что он пьет.

Бутылки из этой партии подойдут как коллекционерам, так и успешным и обеспеченным джентльменам, желающим повысить свой статус в глазах общества. Виски поступит в продажу в сентябре этого года по цене 25,39 евро за бутылку.

Информационная служба, Sostav.ru