17.09.2012

Samsung вновь поиздевались над Apple в рекламе

Южнокорейская компания сравнила свой смартфон с iPhone 5 не в пользу последнего

Иллюстрация digitaltrends.com

Компания Samsung вновь чрезвычайно жестко обошлась с продукцией конкурирующей Apple в своей рекламе. Как сообщает портал Digital Trends, южнокорейский производитель впрямую сравнил свое новое мобильной устройство с новинкой от американской корпорации - iPhone 5, разумеется, не в пользу последнего.

Слоган рекламной кампании Samsung также весьма характерный - "Не нужно быть гением" (It doesn't take a genius). Общеизвестно, что "гениями" называют виртуальных консультантов в интернет-магазине App Store, принадлежащем Apple.

Подобные "рекламные издевки" над конкурентом стали уже традиционными для Samsung. Ранее широкую известность получила рекламная кампания ультрабука под слоганом "Легче воздуха", что, естественно, было воспринято как намек на преимущества продукции Samsung над ультрабуком MacBook Air от Apple.

Информационная служба, Sostav.ru