17.09.2012

Gazprom-Media Digital увеличивает охват

Площадки видеопула GPMD привлекут каждого третьего пользователя рунета

Иллюстрация Fotolia

Крупнейший продавец видеорекламы в рунете компания Gazprom-Media Digital заключила договоры на реализацию видеорекламы с шестью новыми площадками, среди которых порталы smotri.com, itar-tass.com, сайт Континентальной хоккейной лиги khl.ru и домашний фитнес-клуб jv.ru. Таким образом пул видеопорталов Gazprom-Media Digital расширяется до 28 ресурсов, ежемесячный охват которых превысит 21 млн. уникальных пользователей (по данным comScore).

Согласно июньскому анализу comScore, с учетом новых площадок инвентарная емкость Gazprom-Media Digital превысит 230 млн. ежемесячных просмотров. Исходя из цифр исследования, видео на площадках пула GРMD смотрит каждый третий российский интернет-пользователь (напомним, что аудитория рунета составила в июне 58,803 млн человек). При этом стоит отметить, что панель сomScore пока охватывает лишь две трети сайтов, на которых GPMD реализует видеорекламу (17 из 28).

Среди новых партнеров GPMD порталы, обладающие заметным объемом трафика, а также нишевые ресурсы, чья аудитория представляет несомненный интерес для рекламодателей. Помимо khl.ru, jv.ru, itar-tass.com и smotri.com в список также войдут бесплатный онлайн-кинотеатр megogo.net и galargo.tv – видеопортал и мультителевизионная соцсеть, позволяющая смотреть видео как по запросу, так и в режиме эфирного телеканала.

По договору с площадками, GPMD станет продавцом рекламых возможностей ресурсов в федеральном трафике. Компания предложит размещение основных видеорекламных форматов, в том числе пре-роллов и пост-роллов. В ряде случаев дополнительно будут доступны мид-роллы - ролики, которые демонстрируются во время показа полнометражного контента.

"Просмотр видео вошел у пользователей рунета в привычку, и мы наблюдаем резкий рост числа сайтов, работающих в подобном формате, — отмечает гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. — В июне comScore насчитал более 950 сайтов, показывающих видео для зрителей из России. В этих условиях выявить новых перспективных игроков непросто: мы детально анализируем предложение каждого ресурса, который хотел бы войти в наш пул, чтобы сохранить качество предложения на высоком уровне".

Евгений Чепурной, Sostav.ru