17.09.2012

Джон Хэгарти вошел в жюри Eurobest

Основатель BBH возглавит жюри в категориях Film, Print, Print & Poster Craft и Integrated

Представители фестиваля Eurobest, масштабного события в жизни европейской креативной рекламы, рады сообщить, что легенда индустрии сэр Джон Хэгарти, основатель и главный креатор агентства Bartle Bogle Hegarty (BBH) в этом году возглавит фестивальное жюри в категориях Film, Print, Print & Poster Craft и Integrated.

«Сэр Джон входил в состав жюри самого первого фестиваля Eurobest, и это символично, что он возвращается в качестве президента в год 25-летия фестиваля. Все эти годы он не только создавал самую потрясающую и любимую рекламу нашего времени, но также своими работами неоднократно менял общее направление развития бренд-коммуникаций», - рассказывает Филип Томас, CEO Eurobest и всех Львиных Фестивалей. «Вся индустрия в восторге от Хэгарти, и нам крайне приятно в очередной раз обратиться к нему за содействием на фестивале».

Сэр Джон прокомментировал свое участие так: «В последние 25 лет наш бизнес подвергался сейсмическим изменениям. Что осталось неизменным, так это постоянная потребность в выдающемся творчестве. Понимать это и награждать достойных – дело первостепенной важности».

Восхождение сэра Джона на Олимп рекламного бизнеса началось в 1965 году с должности младшего арт-директора в компании Benton and Bowles. В 1967 он перешел в Cramer Saatchi consultancy, которая к 1970 превратилась в Saatchi & Saatchi, где Хэгарти стал одним из акционеров. Однако в 1973 он покинул и эту компанию, чтобы стать сооснователем и креативным директором лондонского TBWA, которое в 1980 году впервые в истории журнала «Campaign» получило титул «Агентство года».

Агентство Bartle Bogle Hegarty появилось на свет в 1982 году, и вскоре стало одним из самых известных и награждаемых рекламных агентств в мире. Агентство собрало ворох почетных званий и всевозможных наград за креатив, находясь в авангарде отрасли на протяжении 29 лет своего существования. В 1993 BBH стало первым «Агентством года» и по версии фестиваля «Каннские Львы», закрепив свой триумф и в следующем году.

В первые два десятилетия существования BBH сэр Джон отвечал за такие известнейшие рекламные кампании, как новаторский ролик, снятый для бренда Levi’s, с никому неизвестным парнем-моделью Ником Каменом, который раздевался до трусов в прачечной. Именно сэр Джон посеял в британцах семя любви к Audi фразой «Превосходство высоких технологий» (Vorsprung Durch Technik). Он первым пригласил еще совсем юного актера и модель Бреда Питта сниматься в рекламе, а в то же время очень серьезно заговорил о значении музыкального сопровождения роликов. Результатом стали изумительнейшие саундтреки 7-ми рекламных роликов Levi’s, которые возглавили хит-парады Англии. Джон также предсказал успех Flat Eric, который в 1999 году обошел по рейтингам Эминема.

Сегодня офисы BBH есть в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Сан-Паулу, Шанхае и Мумбаи, и сэр Джон, по-прежнему, следит за работой креативных групп всех этих офисов. Уникальная глобальная структура компании помогла BBH дважды получить Queen's Award for Export Achievement, в 1996 и 1997 годах.

Сэр Джон собрал Золото всех рекламных фестивалей, включая Каннские Львы, D&AD и The British Academy Television Awards. Он также получил специальную награду D&AD - за выдающиеся достижения, и попал в Зал Славы Рекламистов US One Show. Также, благодаря своему плодотворному сотрудничеству с Levi's, Хэгарти стал одним из самых влиятельных людей в мире моды.

В 2007 году сэр Джон был удостоен рыцарского звания от самой английской Королевы, в знак признания его заслуг в области рекламы и креатива.

В июне 2011 года его книгу «Хэгарти о рекламе» (Hegarty on Advertising), только появившуюся на прилавках магазинов, ждал оглушительный успех. Все в том же июне, на Каннских Львах, сэр Джон стал обладателем, первого в истории фестиваля, Льва Святого Марка – особой награды, за выдающийся вклад в дело креативных коммуникаций.

В Лиссабоне к сэру Джону присоединятся и другие знаменитости, из числа президентов жюри фестивалей Eurobest прошедшего 25-летия. Их имена будут оглашены дополнительно. В честь юбилея, в этом году на фестивале появится специальная витрина, которая соберет воедино самые лучшие работы победителей Eurobest, и продемонстрирует ретроспективу жизни европейских креативных коммуникаций за время существования награды. Архив всех обладателей Гран-при Eurobest доступен по ссылке http://www.eurobest.com/plus/grand_prix.cfm.

Eurobest пройдет с 28 по 30 ноября. Чтобы подать заявку или зарегистрироваться делегатом, пожалуйста, посетите официальный сайт фестиваля - www.eurobest.com.

Информационная служба, Sostav.ru