14.09.2012

Бразильянка в рекламе «Снежной Королевы»

Компания представила рекламную кампанию нового сезона с иностранными моделями

Компания «Снежная Королева» презентовала результат работы над рекламной кампанией для нового сезона осень-зима 2012/13. Результатом кропотливой работы креативной команды Freshproduction стало создание принципиально новой концепции имиджей, видео-роликов и оформления коммуникации в целом.

В продолжение весенне-летней тенденции, новая рекламная кампания создана без участия знаменитостей. В главной роли – девушки-модели. И на этот раз «Снежная Королева» решила прибегнуть к помощи западных специалистов и моделей.

«Нам часто задают вопрос, почему мы выбрали именно иностранных моделей? Действительно, в России очень много невероятно красивых девушек, но по объективным причинам наши кастинг агентства не могут удержать их от миграции. – Комментирует Мишель Шениара, Глава компании Freshproduction, - Профессионализм и опыт, приобретенный на западе, дает моделям уверенность в себе, что автоматически проявляется во взгляде и передается зрителю и камере.

Творческая группа, собранная для работы над проектом новой рекламной кампании стала в полном смысле слова интернациональной: режиссёр Роман Жирных (Россия), фотограф Рене Абермашер (Франция), модель Мичелла Круз (Бразилия), модель Наталия Краучанка (Франция), fashion-стилист Вадим Галаганов (Россия). Несмотря на многонациональный состав участников процесса, работа проходила в тёплой и очень позитивной атмосфере.

«На съёмочной площадке собралась прекрасная команда, в которой все участники очень приятные люди, лёгкие и расслабленные, при этом все происходит чётко, на хорошем профессиональном уровне. Здесь прекрасная энергетика.» - делится своими впечатлениями Мичелла Круз, модель из Бразилии, принявшая участие как в фото, так и в видео-съёмке.

С точки зрения стилистического оформления проекта, создатели отталкивались от трёх основных критериев: элегантная сексуальность великолепных моделей в сочетании с чётко выверенным стилем выбранных образов и минималистичностью оформления.

«В процессе работы над стилем и идеей коммуникации для нашего нового рекламного сезона мы, прежде всего, отталкивались от высокого уровня работ, которого достигают западные компании. - говорит Виктория Исаева, вице-президент компании «Снежная Королева», – Современность, актуальность и лаконичность изображений, модное и очень позитивное музыкальное сопровождение и минималистичный, свободный от любой лишней информации дизайн – стали основными отправными точками. Что касается ключевой эмоциональной линии, то здесь главную роль играет именно сексуальность моделей и выбранных образов. Но она не выглядит агрессивно, скорее деликатно и очень женственно».




Состав творческой группы:
Freshproduction











Информационная служба, Sostav.ru