CRM как средство повышения эффективности бизнеса10 сентября 2012 – Москва - Начальник центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов, Руководитель Департамента ИТ ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин, Начальник управления розничных разработок ОАО «Нордеа Банк» Сергей Жирнов, руководитель отдела бизнес-систем и ИТ VELUX Юрий Лиц примут участие с докладами в VII CRM-Форуме. Г-н Колядин расскажет об эволюции websale, предпосылками к которой стали запросы клиента. Г-н Лиц о CRM с точки зрения улучшения эффективности продаж и повышения финансовых показателей компании, производящей оконные системы и аксессуары. В работе круглого стола «Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный» в рамках CRM-форума примут участие Директор Департамента ИТ Rendez-Vous Николай Гегамов и научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев. VII CRM-Форум состоится в Москве в Sheraton Palace Hotel 18 сентября 2012г., организатором события выступает компания AHConferences. На предстоящем Форуме участникам будет предоставлена возможность ознакомиться не только с успешными примерами реализации CRM-проектов, но и с опытом работы проектных команд компаний из различных отраслей. Мероприятие по традиции объединит топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, директоров по продажам, руководителей департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO, руководителей Call-центров, аналитиков, экспертов и представителей деловых СМИ. Помимо традиционного посещения организатор предлагает посмотреть онлайн-трансляцию CRM-Форума. Условия и подробности. VII CRM Форум: практика внедрения CRM-решений 18 сентября 2012 г., Москва, отель «Шератон Палас», зал «Санкт-Петербург» Программа VII CRM Форума* 09.30-09.55 – Регистрация участников и приветственный кофе 10.0 - 12.00 Сессия №1: CRM как средство повышения эффективности бизнеса: Ключевые темы сессии №1
Докладчики сессии №1
Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес - систем и ИТ, VELUX
Сергей Жирнов, Начальник Управления розничных разработок, Нордеа Банк
Андрей Соколов, Начальник Центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк
Василий Колядин, Руководитель Департамента ИТ, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
12.00 – 12.25 Кофе-брейк
12.30 – 14.25 Продолжение сессии №1: CRM как средство повышения эффективности бизнеса:
14.30 – 15.25 Обед
15.30 – 17.30 Круглый стол: Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный
Участники круглого стола:
17.30 Завершение Форума. Дегустация вин |
Информационная служба, Sostav.ru |