14.09.2012

CRM как средство повышения эффективности бизнеса

10 сентября 2012 – Москва - Начальник центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов, Руководитель Департамента ИТ ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин, Начальник управления розничных разработок ОАО «Нордеа Банк» Сергей Жирнов, руководитель отдела бизнес-систем и ИТ VELUX Юрий Лиц примут участие с докладами в VII CRM-Форуме. Г-н Колядин расскажет об эволюции websale, предпосылками к которой стали запросы клиента. Г-н Лиц о CRM с точки зрения улучшения эффективности продаж и повышения финансовых показателей компании, производящей оконные системы и аксессуары.

В работе круглого стола «Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный» в рамках CRM-форума примут участие Директор Департамента ИТ Rendez-Vous Николай Гегамов и научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев.

VII CRM-Форум состоится в Москве в Sheraton Palace Hotel 18 сентября 2012г., организатором события выступает компания AHConferences. На предстоящем Форуме участникам будет предоставлена возможность ознакомиться не только с успешными примерами реализации CRM-проектов, но и с опытом работы проектных команд компаний из различных отраслей. Мероприятие по традиции объединит топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, директоров по продажам, руководителей департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO, руководителей Call-центров, аналитиков, экспертов и представителей деловых СМИ.

Помимо традиционного посещения организатор предлагает посмотреть онлайн-трансляцию CRM-Форума. Условия и подробности.

VII CRM Форум: практика внедрения CRM-решений 

18 сентября 2012 г., Москва, отель «Шератон Палас», зал «Санкт-Петербург»

Программа VII CRM Форума*

09.30-09.55 – Регистрация участников и приветственный кофе

10.0   - 12.00 Сессия №1: CRM как средство повышения эффективности бизнеса:

Ключевые темы сессии №1

  • CRM-системы для достижения стратегических целей: диверсификации бизнеса, расширения географического присутствия, увеличения доли рынка и др
  • Автоматизация фронт - офиса: от подразделения к бизнес-процессу. Примеры отраслевых фронт-офисных решений. Преимущества построения единого фронт-офиса.
  • CRM для эффективных продаж: повышение эффективности контактов, расширение возможностей дополнительных и перекрестных продаж
  • Контакт-центр    как основной канал персонифицированного взаимодействия с клиентом
  • Технологии для контакт-центров: интерактивные и социальные
  • Новые технологии для эффективной работы с просроченной задолженностью: продуманный менеджмент, гибкая стратегия, автоматизированные решения
  • Особенности CRM для корпоративного и розничного блоков

 

Докладчики сессии №1

  • CRM система, как основа для улучшения эффективности продаж  

Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес - систем и ИТ, VELUX

  • Тема доклада уточняется

Сергей Жирнов, Начальник Управления розничных разработок, Нордеа Банк

  • Тема доклада уточняется

Андрей Соколов, Начальник Центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк

  • Эволюция Websale как ответ на запросы клиента

Василий Колядин, Руководитель Департамента ИТ, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

 

 

12.00 – 12.25 Кофе-брейк

 

12.30 – 14.25 Продолжение сессии №1: CRM как средство повышения эффективности бизнеса: 

 

  • Аналитические возможности CRM и инструменты оптимизации маркетинговых кампаний
  • Технологии сбора и анализа данных о клиентах
  • Организация хранения данных и информационных потоков
  • Автоматизация лояльности клиентов
  • Опыт рационализации рекламных коммуникаций
  • Социальные CRM (LinkedIN, Twitter, Facebook и др.)
  • Системы мониторинга интернет-медиа
  • Инструменты для работы с сообществами в социальных сетях

 

14.30 – 15.25 Обед 

 

15.30 – 17.30 Круглый стол: Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный

 

  • Как правильно определить цели проекта по внедрению CRM?
  • Как обеспечить соответствие выбранной CRM-системы реализуемой клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса в компании?
  • Как избежать проблем взаимодействия  выбранной системы с другими ИТ-системами? Как обеспечить совпадение внедренного функционала требованиям заказчика?
  • Как обеспечить четкую и бесперебойную работу персонала с CRM-системой?
  • Как обеспечить процесс непрерывного совершенствования CRM?

 

Участники круглого стола:

  • Николай Гегамов, Директор департамента ИТ, Торговая сеть «Рандеву»

 

17.30 Завершение Форума. Дегустация вин 

Информационная служба, Sostav.ru