11.09.2012

Испорченная фреска с Христом в рекламе оптики

Агентство Inbrax, Santiago представило, что было бы, если бы у Сесиль Хименес были хорошие очки

Креативное агентство Inbrax, Santiago использовало историю знаменитой фрески, которая была испорчена сердобольной бабушкой, пытающейся ее отреставрировать, в рекламе магазина оптики Opticas Schilling.

На принте, созданном чилийскими креаторами, изображен мольберт с отреставрированной фреской и дамой в очках. Слоган кампании: "Выгляди и смотри лучше".

Напомним, что ранее агентство BBH London запустило турнир Cecilia Prize, в которой каждый может попробовать себя в роли реставратора старинной фрески.

Похожая ситуация была после незасчитанного судьей гола Украины в ворота Великобритании на Евро-2012. Тогда английские креаторы использовали этот случай в рекламе оптики Specsavers, разместив на принте фотографию незасчитанного гола и слоган: «Вам надо было пойти в Specsavers».


Иллюстрация с сайта alpha.files.coloribus.com



Состав творческой группы:
Agency: Inbrax, Santiago

Информационная служба, Sostav.ru