11.09.2012

Johnnie Walker сделал вкус королем

Новая кампания агентства Love, London проходит и в Instagram

Легендарный бренд шотландского виски Johnnie Walker запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Где вкус - король".

Креативное агентство Love, London разработало рекламную кампанию, в которой раскрываются все грани вкуса виски. Помимо роликов и наружной рекламы, Johnnie Walker развернул активности в популярной социальной сети фотографий Instagram. Там выкладываются фотографии с родины бренда - Шотландии.

"Новая кампания "Где вкус-король" откроет глаза потребителя на глубину и разнообразие вкуса виски Johnnie Walker, - считает бренд-директор Johnnie Walker Гэвин Пайк (Gavin Pike). - Мы создали неповторимый образ для каждого сорта Johnnie Walker, так что теперь у потребителя мгновенно будут возникать ассоциации с нашим продуктом".






















Иллюстрации с сайта lovecreative.com




Фото из Facebook



Состав творческой группы:
Agency: Love, London

Информационная служба, Sostav.ru