Johnnie Walker сделал вкус королемНовая кампания агентства Love, London проходит и в Instagram Легендарный бренд шотландского виски Johnnie Walker запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Где вкус - король". Креативное агентство Love, London разработало рекламную кампанию, в которой раскрываются все грани вкуса виски. Помимо роликов и наружной рекламы, Johnnie Walker развернул активности в популярной социальной сети фотографий Instagram. Там выкладываются фотографии с родины бренда - Шотландии. "Новая кампания "Где вкус-король" откроет глаза потребителя на глубину и разнообразие вкуса виски Johnnie Walker, - считает бренд-директор Johnnie Walker Гэвин Пайк (Gavin Pike). - Мы создали неповторимый образ для каждого сорта Johnnie Walker, так что теперь у потребителя мгновенно будут возникать ассоциации с нашим продуктом". Иллюстрации с сайта lovecreative.com Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |