11.09.2012

В Болгарии обсудили секреты вирусного контента

7-8 сентября в болгарском Бургасе прошел EUROVIRAL – первый фестиваль вирусной креативности.

Фото предоставлено EUROVIRAL

Ведущие профессионалы европейского digital-сообщества провели лекции и мастер-классы для 120 участников 10 стран, а также выбрали победителей конкурса EUROVIRAL в 6 профессиональных и 11 любительских номинациях.

Спикерами и членами жюри EUROVIRAL стали Стефания Фуцци из We Are Social, Джианни Катальфамо из Ketchum Pleon, Алан Хиро из IAB Europe, Александр Загорский и Екатерина Лаврова из Depot WPF, Адель Саваресе из Ninja Marketing, Ростислав Касьяненко из Иначе, Янина Дубейковская из Top Communication GmbH, Бурчу Сарар из V for Viral, Александр Христов из Болгарской ассоциации связей с общественностью и другие специалисты в сфере вирусного маркетинга, рекламы и брендинга.

Ключевыми выступлениями фестиваля стали лекции президента IAB Europe Алана Хиро об особенностях интернета как площадки для креатива и digital-директора Ketchum Pleon Джианни Катальфамо о феномене «Digital Self». Помимо лекций и мастер-классов в программу фестиваля вошли круглые столы формуле digital-вируса, просмотры лучших вирусных кейсов года, выставка вирусных изображений и, конечно, церемония награждения кейсов-победителей конкурса.

Победители профессиональных номинаций EUROVIRAL 2012:

BRIGHT VIRAL



REAL VIRAL



COOL VIRAL



SPICY VIRAL



CUTE VIRAL



BEST VIRAL CAMPAIGN



GRAND VIRAL



Информационная служба, Sostav.ru