10.09.2012

Coca-Cola Zero: открой в себе суперагента

Бренд выпустил рекламный ролик в поддержку выхода нового фильма о Джеймсе Бонде

Бренд Coca-Cola Zero развернул масштабную маркетинговую кампанию, посвященную выходу нового фильма о Джеймсе Бонде Skyfall, премьерный показ которого запланирован на вторую половину октября. Ранее, в конце августа, вышла лимитированная серия напитка с изображением агента на упаковке. Теперь в эфире появилось еще и видео, которое транслируется на ТВ и в кинозалах. Слоган кампании: Unlock the 007 in you (Открой в себе агента 007).

В  маркетинговую кампанию также войдет наружная реклама, активность в социальных сетях и диджитал-кампания. Напомним, что в российском прокате фильм Сэма Мендеса будет носить название "007: Координаты "Скайфолл". 

Сотрудничество бренда со знаменитой кино-франшизой началось еще в 2008 году, тогда Coca-Cola Zero также поддерживал выход очередного фильма «бондиады». Вокруг тогдашнего рекламного ролика, созданного Wieden & Kennedy, даже развернулись споры: фронтмен группы White Stripes выразил разочарование тем фактом, что инструментальная версия основной музыкальной темы фильма впервые была использована именно в рекламном ролике, до самой премьеры.



Лимитированная серия







Рекламный ролик Coke Zero 2008



Лимитированная серия