Запуск Allure отметили рекламной кампаниейЛегендарный журнал о красоте пришел в Россию Рекламная кампания запуска журнала Allure в Росии стартовала телевизионным роликом на ведущих федеральных каналах и массированной наружной рекламой в Москве и Санкт-Петебруге. Лицом кампании стала западная модель с российскими корнями, героиня обложек ведущих западных глянцевых изданий – Ольга Малюк. В основе концепции рекламной кампании и идеи для видеоролика – ДНК журнала, отвечающая на вопрос, что такое Allure. Allure– это издание с мировым именем, легендарный журнал о красоте, признанный эксперт в области ухода за собой. Красота для Allure, как и для большинства российских женщин, – это страсть. Это также наука, которую можно и нужно изучать. И это власть, которую красота дает девушкам, познавшим ее секреты. Именно эти три постулата легли в основу креативной концепции Allure. Allure пишет о красоте так, что его можно читать, как детективный роман. Мнения ведущих экспертов мира, лабораторные исследования, тестирования, независимые экспертизы, собственные расследования и научный подход в соседстве со съемками лучших мировых фотографов и моделей – это то, что отличает Allure от всей сегодняшней beauty-журналистики. Соавтором и режиссером рекламного ролика российского Allure выступил фотограф с мировым именем, в свое время снявший обложки с Анджелиной Джоли и Жизель Бюндхен для американского Allure– Роберт Эрдманн. За свою карьеру Роберт сотрудничал со многими международными изданиями, в числе которых Vogue, GQ, Glamour, снимал рекламные кампании для Hermes, Guerlain и EmporioArmani. Перед объективом его фотокамеры позировала добрая половина знаменитостей: Бритни Спирс, Хайди Клум, Гвен Стефани, Хит Леджер, Кира Найтли, Кейт Мосс, Натали Портман и другие. Съемки рекламного ролика Allure проходили в Нью-Йорке в Pier 59 Studios. За пост-продакшн отвечала Spring Studios – культовая лондонская компания, в портфеле которой в числе многих – рекламная съемка для летних олимпийских игр 2012 в Лондоне. Рекламная кампания Allure поддержит два первых номера: сентябрьский (в продаже с 23 августа) и октябрьский (с 20 сентября). Медиаразмещение осуществлено агентством UM. |