06.09.2012

Vitamin Group создало фирменный стиль фестиваля KAMWA

Фестиваль проходит в Перми и развивает идеи этнофутуризма

Агентство Vitamin Group разработало фирменный стиль для Международного фестиваля KAMWA, который проводится в Перми в эти дни. Фестиваль развивает идеи этнофутуризма, связанные с ретрансляцией традиционной культуры в современность. Тема фестиваля в 2012 году — новая мифология. Фестиваль интересует трансформация образов и символов в современном творчестве.

Vitamin Group сотрудничает с фестивалем уже несколько лет. В визуальных образах KAMWA 2012 ощущается переход фестиваля в новый формат — Eclectical Festival KAMWA. Стиль фестиваля — эклектика, многожанровость, синтез различных форм творчества, технологий, современных знаний.




























Состав творческой группы:
Агентство: Vitamin Group
Дизайнер: Надежда Нецветаева
Руководитель проекта: Артём Филимонов

Информационная служба, Sostav.ru