Vitamin Group создало фирменный стиль фестиваля KAMWAФестиваль проходит в Перми и развивает идеи этнофутуризма Агентство Vitamin Group разработало фирменный стиль для Международного фестиваля KAMWA, который проводится в Перми в эти дни. Фестиваль развивает идеи этнофутуризма, связанные с ретрансляцией традиционной культуры в современность. Тема фестиваля в 2012 году — новая мифология. Фестиваль интересует трансформация образов и символов в современном творчестве. Vitamin Group сотрудничает с фестивалем уже несколько лет. В визуальных образах KAMWA 2012 ощущается переход фестиваля в новый формат — Eclectical Festival KAMWA. Стиль фестиваля — эклектика, многожанровость, синтез различных форм творчества, технологий, современных знаний. Состав творческой группы: Агентство: Vitamin Group Дизайнер: Надежда Нецветаева Руководитель проекта: Артём Филимонов |
Информационная служба, Sostav.ru |