06.09.2012

FOX усилит позиции в России

Медиакомпания выводит на отечественный рынок ключевой телевизионный бренд

Кадр заставки канала Fox

Мультимедийная компания Fox International Channels (FIC), владеющая сетью каналов платного телевидения по всему миру, объявила о запуске на территории России ключевого бренда компании – телеканала FOX. Фактически канал будет новой версией уже существующего на отечественном рынке FOX Crime, который для этого подвергся существенному ребрендингу.

По словам представителей компании, канал, который выйдет в эфир 1 октября, будет специализироваться на зарубежных сериалах с упором на премьерный контент. Так, релиз третьего сезона «Ходячих мертвецов» состоится одновременно на всех каналах FOX, включая российский, на следующий день после официальной премьеры в США.

Программная сетка русского FOX будет равномерна поделена между несколькими жанрами (комедиями, драмами, детективами и триллерами). Кроме «Ходячих Мертвецов» в портфолио канала в ближайшем сезоне войдет «Игра престолов» (Game of Thrones), «Once Upon a Time», «Дурман» (Weeds), «Мыслить как преступник» (Criminal minds) и «Во все тяжкие» (Breaking bad). Российские сериалы к показу пока не планируются.

Целевая аудитория FOX после ребрендинга сместится в сторону возрастного диапазона 18-45 с равным делением между мужчинами и женщинами. По словам вице-президента FIC в странах центральной и восточной Европы Карлоса Ортеги, разнообразие жанров позволит добиться синергии телеканалов, вещающих под одноименным брендом в разных странах региона, а также обеспечить больше возможностей для промокампаний.

Канал будет доступен подписчикам большинства российских спутниковых и кабельных операторов, таких как Триколор, НТВ-Плюс, Акадо, БиЛайн ТВ, Ростелеком и ЭР-Телеком. Абоненты также получат возможность просмотра телеканала в формате HD.

По информации представителей FIC, отечественная аудитория пока выходящего в эфир FOX Crime составляет около пяти миллионов домохозяйств; средняя длина ежедневного просмотра канала по стране (согласно счетчику TNS) составляет 46 минут и занимает вторую строчку в рейтинге платного телеконтента.

Евгений Чепурной, Sostav.ru