05.09.2012

«Стрим» наказали за ТВ-рекламу алкоголя

Нарушения замечены на телеканалах «Охота и рыбалка» и Drive

Логотип Стрим ТВ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила рекламу на телеканалах «Стрим». Комиссия ФАС рассмотрела два дела по признакам нарушения закона и признала, что телекомпания распространяла ненадлежащую рекламу.

Закон «О рекламе» запрещает размещать рекламу алкогольной продукции в телепрограммах. Однако на телеканале «Охота и рыбалка» в Новосибирской области появилась реклама водки «Зимняя дорога». Второй случай связан с рекламой вермута Martini, водки «Зимняя дорога», виски The Samous Grouse, рома Captain Morgan на телеканале «Драйв». Ролики размещались в ночное время, сообщила пресс-служба ФАС.

Телекомпании «Стрим» выдано предписание, а материалы переданы для возбуждения дел об административных правонарушениях. После этого будут определены размеры штрафов по каждому из нарушений.

Телекомпания «Стрим» входит в состав холдинга «Система Масс-медиа», который является часть АФК «Система». Семейство «Стрим» объединяет 9 неэфирных нишевых каналов: «Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро», «Усадьба», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Домашние животные» и «Стрим. Русская жизнь».

В первом полугодии 2012 года абонентская база телеканалов составила 6,8 млн домохозяйств (около 20 млн зрителей).

Информационная служба, Sostav.ru