MITSUBISHI против надменностиАвтопроизводитель выпустил приложение, которое проверит Facebook-друзей на вычурность Агентство 180 LA разработало новую рекламную кампанию для внедорожника Mitsubishi Outlander Sport. Японский автопроизводитель позиционирует эту модель как принципиально не вычурную. Главная идея кампании – бороться против надменности. Разработчиками было выпущено специальное приложение в Facebook, которое «сканирует» друзей на предмет вычурности (приложение определяет это с помощью посещаемых пользователем мест) и «разрушает» их. В поддержку приложения также был выпущен рекламный ролик, в котором автомобиль Mitsubishi Outlander Sport прорывается через огромную чашку кофе. Слоган кампании: «Покончи с вычурностью с помощью Mitsubishi Outlander Sport». Cостав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |