05.09.2012

MITSUBISHI против надменности

Автопроизводитель выпустил приложение, которое проверит Facebook-друзей на вычурность

Агентство 180 LA разработало новую рекламную кампанию для внедорожника Mitsubishi Outlander Sport. Японский автопроизводитель позиционирует эту модель как принципиально не вычурную. Главная идея кампании – бороться против надменности.

Разработчиками было выпущено специальное приложение в Facebook, которое «сканирует» друзей на предмет вычурности (приложение определяет это с помощью посещаемых пользователем мест) и «разрушает» их. В поддержку приложения также был выпущен рекламный ролик, в котором автомобиль Mitsubishi Outlander Sport прорывается через огромную чашку кофе.

Слоган кампании: «Покончи с вычурностью с помощью Mitsubishi Outlander Sport».





Cостав творческой группы:

Agency: 180 LA
Client: Mitsubishi
ECD: William Gelner
CD: Grant Holland
CD: Gavin Milner
CW: Kevin Steele
Art Director: Beth Fujiura
Head of Production/Managing Partner: Peter Cline
Senior Broadcast Producer: David Emery
Senior Interactive Producer: Christopher Neff
Live Action/Digital Production Co: Tool of North America
Director: Erich Joiner
DP: Mark Plummer
EP: Brian Latt
EP: Dustin Callif
EP: Oliver Fuselier
Line Producer: Kelly Christensen
Digital Producer/Creative: Sasha Koehn
ACD/Art Director: Renato Braga
Editorial Company: Brickyard VFX
Editor: Lance Pereira
EP: Jeff Blodgett
Producer: Linda Jackson

Информационная служба, Sostav.ru