05.09.2012

McDonald's откроет вегетарианские рестораны

Владельцы американской сети запустят новый формат, пилоты откроются в Индии

Фото с сайта mcdonalds.com

Американская корпорация McDonald’s планирует открыть сеть вегетарианских ресторанов быстрого питания, пишет Financial Times. Первые кафе откроются уже в 2013 году в паломнических городах Индии Амристаре и Катре, где располагаются священные храмы.

Экспансию на индийский рынок в компании также объясняют религиозными обычаями, где корова является священным животным. «Новый формат позволит удовлетворить предпочтения религиозной части населения и повысит популярность сети», — говорит представитель McDonald's в Индии Кумар Маини. Он также заявил, что если формат приживется в Индии, то владельцы сети будут обсуждать ее распространение и на другие рынки.

Сейчас в Индии открыто 271 ресторанов, но инициатива американского концерна в ближайшие три года позволит увеличить их число вдвое.

Между тем, компания претерпевает ухудшение финансовых показателей. Например, июль стал самым неудачным в финансовом плане за последние 9 лет.

Мировые продажи в более чем 33 тысячах ресторанов сети остались на прежнем уровне, в то время как аналитики ожидали рост продаж на 2,3%. В США продажи должны были, по мнению аналитиков, увеличиться на 2,2%, однако они наоборот снизились на 0,1%. Тенденция снижения наблюдалась и в Европе - на 0,6%, а также в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, там продажи упали на 1,5%.

Среди причин ухудшения показателей компания называет слабые показатели экономики Японии, наводнения в Китае, начало Рамадана. Кроме того, негативное влияние оказали проблемы в экономиках США и других развитых стран. Компания признала, что сопоставимые продажи в США были относительно однообразными, так как рекламная деятельность не компенсировала последствия застоя в экономике.

Дон Томпсон, гендиректор McDonald's, несмотря на слабые показатели, выразил уверенность, что успех снова вернется к компании. McDonald's продолжит следовать основным задачам – оптимизации меню, модернизации и расширению доступности к бренду.

Информационная служба, Sostav.ru