05.09.2012

Instinct получил еще одного креативного директора

Алексей Мешков занял новую должность в агентстве, Фирайнер и Орлов сохранили посты

Фото предоставлено BBDO Group

В креативном агентстве Instinct, входящем в BBDO Group, появился новый креативный директор. Им стал Алексей Мешков. Он возглавит работу над проектами Nike, Suzuki, «Ингосстрах» и другие. Роман Фирайнер и Ярослав Орлов, управляющие креативные директора агентства, по-прежнему являются главными творческими лидерами и вдохновителями всего Instinct.

Алексей Мешков начал карьеру в рекламе в красноярском агентстве в 2002 году. В 2004 году он пришел в Instinct на позицию копирайтера. После трех лет работы перешел в TBWA, но через год вернулся в Instinct. Среди наиболее известных проектов, над которыми Алексей работал в Instinct – outdoor-кампания для «Яндекс. Карты», запуск МегаФон 4G, ролик «Спартак» для Nike, ряд проектов IKEA.

«Алексей Мешков занял давно заслуженную талантами и упорством позицию креативного директора на ряде ключевых клиентов агентства», - говорит Ярослав Орлов, управляющий креативный директор агентства Instinct.

«За последние два года агентство сильно выросло. Расширился не только список клиентов, но специализация, - рассказывает Юля Губина, генеральный директор агентства Instinct. - Мы делаем большое количество сложных интегрированных проектов, включающих широкий спектр медийных каналов и кросс-канальных коммуникаций. Поэтому неудивительно, что структура Instinct меняется. Сложные интегрированные кампании требуют вовлечения самых опытных специалистов на всех этапах – от разработки до реализации, так как от этого зависит финальный результат и качество нашей работы. Мы ввели должность креативного директора на группе клиентов. У нас уже довольно давно отдельные креативные директора работают на «МегаФон» – Даниил Островский и Роджер Бикман. Есть также диджитал креативный директор, Николай Фабрика, который лидирует digital-проекты».

Информационная служба, Sostav.ru