05.09.2012

Больше времени подумать

Канадские креаторы сняли ролики о пользе автобусов

Креативное агентство Lg2, Quebec разработало забавную рекламную кампанию для канадского перевозчика The Capital Transit Network.

Чтобы призвать жителей Квебека больше пользоваться автобусами, креаторы создали два коротких ролика со слоганом: "Больше времени подумать".

В одном ролике после поездки на автобусе мужчина меняет решение и вместо ребенка предлагает своей девушке завести собаку. В другом же ролике благодаря времени, проведенному в автобусе, дама постигает высокий смысл телефильма.





Состав творческой группы:

Advertising Agency: Lg2, Quebec, Canada
Creative Director: Luc Du Sault
Copywriters / Art Directors: Luc Du Sault, Nicolas Boisvert
Account Planners: Catherine Darius, Mireille Cote, Alexandra Laverdiere
Account Manager: Alexandra Laverdiere
Production House: Nova Film
Director: Francois Lallier
Producer: Dominik Beaulieu
Director of Photography: Richard Tremblay
Media Agency: Alexandre Pascal Lamoureux, Mylene Fortier
Sound Design: Boogie Studio – Andres Norembuena

Информационная служба, Sostav.ru