StreetArt предложило есть по-человеческиРекламная кампания сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» Екатеринбургское агентство StreetArt разработало рекламу для новосибирской сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-ложка». Кампания стартовала 1 сентября. «Все мы помним, как в детстве бабушки или мамы кричали нам вслед «Поешь по-человечески!», когда мы, схватив пирожок, убегали играть на улицу, - рассказывают в агентстве. - Эта фраза для абсолютного большинства людей означает «поесть, как следует», сытно и полезно. Сейчас на улицах нам предлагают различный фаст-фуд - бутерброды вперемешку с газировкой. Ресторан быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» - это полезная, настоящая еда, которая позволяет питаться «по-человечески». За основу визуализации взяты изображения забавных животных. Они едят свою обычную еду и немного завидуют людям, у которых есть возможность «есть по-человечески». К этому призывает и слоган «Может, лучше поесть по-человечески?». Состав творческой группы: Агентство StreetArt |
Информационная служба, Sostav.ru |