04.09.2012

Открытие Европы

Молодые российские рекламисты впервые в истории прошли испытание на соответствие европейскому уровню профессионализма в рекламе. Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) огласила результаты экзамена на соответствие Европейскому Рекламному Сертификату (European Advertising Certificate, EAC).

Сертификат подтверждает уровень профессионализма, способствует развитию карьеры, признается в Европе в качестве квалификационного и аттестационного документа. Всемирная Федерация Рекламодателей (WFA) полагает, что рекламное агентство, в котором работают обладатели сертификатов ЕАС, получает дополнительное конкурентное преимущество в глазах клиентов.

Проверка знаний велась по индивидуальным планам в основном в режиме online, на английском языке, включала вопросы на знание базовых основ истории, теории и практики рекламы. 19 апреля около четырехсот молодых рекламистов в 27 странах Европы и Ближнего Востока одновременно сдавали итоговый трехчасовой очный письменный экзамен. А затем, к оценке их знаний приступили ведущие специалисты мировой рекламы.

Не всем удалось преодолеть экзаменационный барьер. Тем радостнее, что среди самых удачных оказались и российские молодые рекламисты из агентств – членов АКАР. Обладателями Европейского Рекламного Сертификата стали Мария Керенцева, Александр Коршунов, Юлия Петрова. Юлия Киселева, Луиза Васютина показали очень хорошие знания при сдаче экзамена. А Денис Янковский вошел в группу из восемнадцати молодых рекламистов, показавших абсолютно лучшие результаты!

Поздравляем первых российских обладателей сертификатов ЕАС, руководителей и HR директоров агентств “JWT”, “GREY” , “MAXUS”, поддержавших инициативу АКАР и получивших специалистов европейского уровня!

Следующий экзамен не за горами! Дерзайте, проверяйте свои знания, становитесь лучшими из лучших!

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение 173 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

Информационная служба, Sostav.ru