Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford ExplorerРекламная кампания внедорожника Ford Explorer для российского рынка Агентство Ogilvy & Mather разработало рекламную кампанию для внедорожника Ford Explorer в России. Идея кампании была сформулирована клиентом так: «Легенда, которая достойна другой легенды». В 2012 году компания Ford начинала сборку Ford Explorer в России. Для поддержки производства «российского» Explorer было решено запустить рекламную кампанию, цель которой не только представить новый внедорожник, но и напомнить российским потребителям о легендарной истории, тем самым создав обновленный, более привлекательный автомобильного бренда. Эту задачу взяло на себя агентство Ogilvy & Mather – рекламный партнер Ford в России. Задача по созданию новой коммуникации была в полном смысле слова беспрецедентной: до сих пор реклама бренда на российском рынке сводилась к полной или частичной локализации глобальных кампаний. Теперь же креативная команда московского отделения Ogilvy разработала новую коммуникацию специально для России. «Это в высшей степени важный проект как для Ford Russia, так и для Ogilvy Russia, потому что впервые за многие годы нам доверили разработать оригинальный телевизионный ролик специально для российского рынка», - говорит исполнительный креативный директор Ogilvy Робин Викс. Целевой аудиторией рекламной кампании являются мужчины в возрасте 30-44 лет, сделавшие успешную карьеру, привыкшие добиваться самых амбициозных целей в жизни, для которых их автомобиль – продолжение их индивидуальности, зримое воплощение характера и темперамента. Креативная команда разработала сценарий телевизионного ролика «Создавая легенды» в двух версиях (60 и 30 секунд). В ролике параллельно разворачиваются две сюжетные линии: хроника технологических инноваций Ford, начиная с конвейерной сборки массовой модели Ford T в 1908 году, и биография типичного российского self-made-man, который своими руками сотворил свою личную легенду и чей жизненный успех символизирует его новый Ford Explorer. Этот сюжетный параллелизм становится нагляднее благодаря смене планов, фиксирующих главные вехи двух историй: так, крутящееся колесо Ford T сменяется крутящимся колесом детского велосипеда героя, снопы искр от сварочных аппаратов в сборочном цеху Ford превращаются в салют на свадьбе повзрослевшего героя, а кресло, установленное в салоне нового Ford Explorer, – в офисное кресло молодого директора фирмы. В финале встречаются оба легендарных персонажа ролика – автомобиль и человек, которые достойны друг друга. В ролике использованы кадры фотохроники из архива Ford. Натурные съемки проходили в США, в частности, в сборочном цехе завода Ford в г. Дирборн недалёко от Чикаго, где находится производственная линия Ford Explorer, которая до недавнего времени была единственной в мире. Снял ролик американский режиссер Крис Хартвилл (Chris Hartwill), известный по многим работам в телевизионной рекламе. Также в рамках этой кампании был разработан макет в прессу: метафорический образ легендарного Ford Explorer, вобравшего в себя технологические достижения инженеров и конструкторов бренда за все время его существования. ![]() Состав творческой группы:
|