03.09.2012

«Одноклассники» добавят рекламы

Соцсеть увеличит число рекламных баннеров на странице

Одноклассники
Логотип «Одноклассников»

Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, объявила об увеличении числа рекламных баннеров на своем портале. Теперь участники сети будут видеть на главной странице своего профиля не один, а два баннера, а рекламодатели смогут выбирать подходящий им размер объявления.

По словам представителей «Одноклассников», на выбор рекламодателям представляется два варианта баннера в левой части страницы — габаритом 200 на 300 или 200 на 450 пикселей. Последний, по их мнению, будет удобно использовать для имиджевых рекламных кампаний. Помимо этого новое место для баннера 200х300 появится в правой части личного профиля.

Изменения также коснутся и блока с контекстной рекламой: он «переедет» на более высокую позицию в левой части страницы. «В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности», — комментирует новость коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

Стоит отметить, что, добавляя баннеры на свои страницы, «Одноклассники» идут вразрез с практикой других крупных соцсетей. Так, «ВКонтакте» принципиально не использует рекламу подобного формата - за исключением «премиальных» баннеров 160х90, которые демонстрируются только при выключенных контекстных объявлениях. Баннерная реклама отсутствует и в Facebook, где участники видят только блок с контекстным контентом, а также рекламу в ленте новостей.

Информационная служба, Sostav.ru