31.08.2012

«О'кей» вложит $500 млн в новые магазины

Ритейлер улучшить позиции на рынке за счет открытия дискаунтеров

Фото с сайта greenmoscow.org

Ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер», а также готовится приобрести сеть супермаркетов, пишут «Ведомости».

Генеральный директор O'key Group Патрик Лонге рассказал, что к 2016 году сеть потратит 500 млн долларов на создание магазинов-дискаунтеров под брендом «Да». Специально для этого ритейлер создал дочернее ООО «Фреш маркет».

Лонге пояснил, что с крупными форматами - супер- и гипермаркетами, которыми владеет «О'кей», сложно выходить на московский рынок из-за дефицита и дороговизны торговых площадей и земельных участков. Именно поэтому ритейлер делает ставку на магазины нового меньшего формата.

В прошлом году «О'кей» не сумела выполнить план по открытию новых магазинов. Вместо 11 гипермаркетов сеть смогла открыть лишь семь, еще четыре запуска было отложено на 2012 год.

Информационная служба, Sostav.ru