31.08.2012

Facebook запустит таргетинг по контактам

Функция позволит компаниям нарастить аудиторию своих страниц и приложений

Иллюстрация Fotolia

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустит функцию таргетинга рекламы по контактной информации пользователей, а именно по электронным адресам, телефонным номерам и пользовательским ID. Об этом сегодня сообщили представители интернет-компании.

Механизм таргетинга будет заключаться в том, что рекламодатели не получат доступа к базе данных соцсети, а смогут использовать лишь собственные клиентские базы электронных адресов, телефонных номеров и пользовательских ID, в свою очередь к Facebook эти данные будут поступать в закодированном виде.

Так, к примеру, с целью таргетинга могут быть использованы контактные данные, которые пользователь оставлял при оформлении заказа в интернет-магазине либо покупке авиабилета онлайн. Рекламодатели смогут сами выбирать, по какому виду информации они хотят проводить таргетинг. Функция позволит компаниям нарастить аудиторию своих брендовых страниц на Facebook либо своих приложений в соцсети.

Стоит отметить, что в марте текущего года Facebook тестировала новую модель таргетированой рекламы - рекламу в реальном времени. Основное отличие данной модели таргетинга от традиционного, заключается в непосредственной соотнесенности рекламы с текущим настроением пользователя, а не с его постоянными интересами и предпочтениями.

Информационная служба, Sostav.ru