О чем поговорят российские рекламщики в Барселоне?
С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне пройдет ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Свое участие подтвердили более 130 участников, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ. 12 регионов России поедут в Испанию, чтобы обсудить вопросы транзитной рекламы.
Темы докладов на конференции «Транзитная реклама» приведены в таблице:
Дата
|
Время
|
План мероприятий*
|
12 сентября
Среда
|
12:10
|
Прилет в Барселону I группа. Трансфер в отель
|
15:00
|
Расселение
|
16:00 – 18:30
|
Экскурсия по модерну Барселоны. Группа I
|
16:45
|
Прилет в Барселону II группа. Трансфер в отель.
|
19:30
|
Экскурсия по вечерней Барселоне. Группа II
|
13 сентября
Четверг
|
08:00 – 10:00
|
Завтрак
|
10:00 – 12:30
|
Конференция. Часть I
|
Обзор рынка транзитной рекламы. Андрей Кузин («Нью-Тон»)
|
Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте. Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia)
|
Что год 13-й нам готовит? Юрий Муравьев («Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА»)
|
Новые возможности Аэроэкспресс. Мария Машкова («Аэроэкспресс»)
|
12:30 – 13:30
|
Обед
|
13:30 – 16:30
|
Конференция. Часть II
|
Перспективы развития рынка indoor – эволюция или революция. Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT)
|
Медиаметрия в Indoor: особенности, сложности, решения. Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA)
|
Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Билайн. Татьяна Баркова («Билайн»)
|
Кадры решают все. Елена Анохина («Маршрут–ТВ»)
|
19:30
|
Трансфер на гала-ужин
|
20:00 – 23:30
|
Гала-ужин
|
14 сентября
Пятница
|
8:00 – 10:00
|
Завтрак
|
10:00 – 13:00
|
Увлекательный квест в Санта-Сусанне
|
13:30 – 17:00
|
Свободное время на побережье Ллорет-де-Мар
|
17:00 – 18:00
|
Трансфер в Барселону
|
18:30
|
Свободное время
|
15 сентября Суббота
|
07:00-10:00
|
Завтрак
|
11:00 – 12:00
|
Освобождение номеров
|
15 сентября – 19 сентября
|
-
|
Свободное время
|
Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу: гала-ужин в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века, интерактивная программа в Санта-Сусанне, отдых на побережье Льорет-де-Мара. Любителей шопинга ждут испанские торговые центры. На протяжении всего пребывания в Барселоне, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться каталонской кухней и посмотреть красоты города.
24 августа рекламное агентство «Нью-Тон» закрывает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама». Всем, кто успел зарегистрироваться - до встречи на «Транзитке»!