30.08.2012

Milka использует слоганы потребителей в рекламе

Бренд подвел итоги конкурса на продолжение кампании «Milka. Решись быть нежным»

В сентябре на упаковке шоколада Milka появятся слоганы, придуманные потребителями специально для рекламной кампании «Milka. Решись быть нежным».

«Кампания была запущена в сентябре 2011 года и сразу вызвала огромное количество положительных нежных откликов от аудитории. Чтобы поддержать живой интерес к кампании, в апреле 2012 года мы предложили потребителям принять участие в конкурсе, по условиям которого необходимо было предложить свой вариант нежной фразы, начинающийся со слова «Решись…». 10 лучших фраз попали на упаковку шоколада Milka », – рассказывает Юлия Кожинова, бренд-менеджер Milka.

За время конкурса в группе зарегистрировались 150 тысяч пользователей, которые прислали 5 тысяч оригинальных фраз. Самые интересные и запоминающиеся из них выбирали сами пользователи «ВКонтакте». Всего было определено 20 фраз-победителей, из которых компетентное жюри (бренд-команда Milka) отобрало десять самых необычных и нежных. Например: «Решись научить бабушку пользоваться интернетом», «Решись попрыгать с сыном по лужам» или «Решись поделиться местом под зонтиком». Все двадцать финалистов получили по целой коробке шоколада Milka, а десятка фраз-победителей попала на упаковку шоколада Milka.

Новые упаковки с фразой и именем автора-победителя заменят привычные на 3—4 месяца, начиная с сентября.

Напомним, что кампания «Milka. Решись быть нежным» стартовала в России в сентябре 2011 года. Оригинальная креативная идея принадлежит агентству Crispin Porter & Bogusky, а ее адаптация для российского рынка была доверена агентству Saatchi & Saatchi.



Информационная служба, Sostav.ru