30.08.2012

«Михайлов и Партнеры» провели ребрендинг

Проект осуществлен брендинговой компанией «ВМКР»

«Михайлов и Партнеры», лидер российского коммуникационного рынка, представил новый корпоративный бренд. Cмысловое и визуальное решение наиболее полно отражает компетенции, возможности и масштаб компании, изменившейся за последние годы.

В основе новой идентичности – ключевая компетенция компании: на протяжении своей почти двадцатилетней истории «Михайлов и Партнеры» помогает крупнейшим международным и российским компаниям создавать сильные публичные образы, которые становятся основой их репутационных активов и помогают решать стратегические задачи бизнеса.

Новый логотип сочетает пять ярких цветов (желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коралловый), соединение которых создает узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убежденность, стремление к развитию и совершенству. Логотип задуман вариативным: сейчас существует шесть базовых образов, впоследствии эта палитра будет дополняться.

Новый бренд отражает ключевые ценности «Михайлов и Партнеры», которые формировались и развивались на протяжении всей истории компании: стратегическое видение, креативность и эмпатию.

«Мы понимаем бизнес наших клиентов и следуем целям именно бизнеса, помогая воплощать реальные изменения в жизни компаний. Несмотря на почти двадцатилетнюю историю, мы остаемся молодой и очень динамичной командой. Действуя в строгой среде бизнеса, мы не боимся нестандартных решений и новых технологий», - подчеркнул Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры».

Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании.



Ребрендинг – часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в прошлом году и нацеленной на дальнейшее развитие российской и международной экспертизы компании в области стратегических коммуникаций.

Предыдущий бренд перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры», новые амбициозные цели потребовали более современного визуального решения, отражающего ключевую компетенцию и ценности компании.



Весь проект по созданию нового бренда «Михайлов и Партнеры» – от формулирования платформы до разработки визуальных решений и применений – реализовала команда брендинговой компании «ВМКР».

«Работать над брендом консалтинговой компании всегда непросто. Бизнес таких компаний – решать очень разноплановые задачи своих клиентов, что трудно отразить в корпоративной идентичности. К тому же сегмент консалтинга довольно консервативен, что осложняет применение ярких визуальных решений. В случае с брендом «Михайлов и Партнеры» нам удалось схватить сложную компетенцию компании, отразив её в современном и ярком решении», - отметила Светлана Горевая, генеральный директор компании «ВМКР».





Информационная служба, Sostav.ru