29.08.2012

«Туристам о Москве» - тема брифа первого тура конкурса «Молодые креаторы».

 29 августа начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы имени Юрия Заполя». Бриф на первый тур предложен городской Интернет-газетой The Village. Именно ее мобильное приложение «Parking Douche» получило золото в категории Mobile фестиваля Cannes Lions 2012.

«Мы предлагаем выбрать довольно актуальную на данный момент социальную тему - образ России и в частности Москвы, - комментирует выбор темы брифа Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД  Look At Media. – Наш бриф ставит задачу создать постер для привлечения туризма в Москву. Команда The Village постаралась составить короткий, но емкий бриф (в длинные не верим - их никто не читает!) с особым условием.  Надеюсь, задание покажется интересным конкурсантам и актуальным для фестиваля». 

В конкурсе «Молодые креаторы» могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.

Работы принимаются на сайте www.festival.ru до 14.00 часов 5 сентября.

Главные награды конкурса «Молодые креаторы» – «Золотое яблоко» от фестиваля Red Apple и участие команды в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2013 году.

Бриф первого тура «Молодые креаторы» от The Village:

Задача:

Привлечь иностранных туристов в Москву, рассказывая о городе только правду.

  • То есть рассказать о городе честно, но так, чтобы захотелось приехать

Целевая аудитория:

  • Мужчины и женщины, жители стран Европы, Азии, США, Латинской Америки
  • Две ключевые возрастные группы:
    • молодые люди в возрасте от 23 до 30 лет
    • люди старшего возраста (55 +)

Формат:

Постер или макет для размещения в печатном издании/издании для мобильных устройств (например, принт для iPad журнала)

Уточнения:

  • Запрещается завышать ожидания аудитории, обещая потенциальным туристам что-то, что они не смогут получить или ощутить, приехав в Москву
  • Язык постера – английский
  • Концепция/образы постера должны быть международными (глобальными) – то есть не требующими адаптации (помимо адаптации текста) в каждой стране.
    • Или вы должны показать серию постеров (на примере двух), демонстрирующую механизм адаптации идеи для разных стран и культур (если идея предполагает такой подход)
  • Идеи того, как сделать макет интерактивным при размещении в офф-лайн каналах или в изданиях для мобильных устройств приветствуются и будут считаться преимуществом работы

Зарегистрироваться для участия в конкурсе «Молодые креаторы» и подать свои работы можно на сайте фестиваля Red Apple – www.festival.ru

Информационная служба, Sostav.ru