29.08.2012

У Fuse BBDO Group новый управляющий директор

Иракли Пацурия вступил в должность

Фото предоставлено BBDO Group

Иракли Пацурия назначен на пост управляющего директора агентства Fuse BBDO Group. Он будет работать в прямом подчинении Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

«Мы рады видеть Иракли Пацурия в своей команде, - говорит Андрей Брайович. – У него большой опыт в области мультимедийных проектов, причем, практический опыт, что особенно ценно. Сейчас все чаще слышатся разговоры о важности объединения разных каналов коммуникации, есть яркие зарубежные кейсы и интересные экспертные мнения. Но осуществить красивую идею, учесть специфику бизнеса и оперативно согласовать все сложности с подрядчиками – для этого нужен особый талант и обширная практика».

Опыт Иракли в области медиа – более семи лет. Он работал в агентствах Mediacom WPP Group и Optimum Media OMD с такими клиентами как Volkswagen, Балтика, Renault, Schwarzkopf, Bacardi и др.

Fuse BBDO Group – коммуникационное агентство, предлагающее решения в индустрии развлечений и спорта. Экспертизой агентства являются интегрированные коммуникации, в основе которых лежат спонсорские проекты, product placement, работа со звездами, большие мероприятия, а также создание своего собственного телевизионного или нетелевизионного контента. Fuse имеет большой опыт работы с ambient носителями. Клиенты: Frito Lay, Wrigley, Mercedes, PSA, КДВ и другие. Агентство входит в медиагруппу OMD MD | PHD Group и является частью BBDO Group.

Информационная служба, Sostav.ru