28.08.2012

«Траст» ищет сценарий для Брюса Уиллиса

Банк запустил конкурс «История на миллион»

Иллюстрация с сайта проекта

Банк «Траст» и компания Cinemotion запускают конкурс «История на миллион». В нем могут принять участие сценаристы, работающие в любых жанрах и для разных медиа: кино и телевидение, беллетристика и театр, документальные фильмы, новости и реклама. В рекламных роликах снимется Брюс Уиллис. Победитель конкурса станет частью креативной команды и примет участие в съемках на голливудской студии Warner Brothers, сообщила пресс-служба банка.

Творческий конкурс проводится в рамках программы семинаров гуру сценарного мастерства Роберта Макки, который осенью посетит Россию и Украину. Победитель также получит грант на посещение двух семинаров: «История на миллион» в Киеве и «Жанры +TV day» в Москве. Приз зрительских симпатий – грант на обучение в киношколе Cinemotion: «Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов».

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и до 17 сентября прислать шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст» с участием Брюса Уиллиса. Согласно брифу, местом действия станет отделение и call-центр банка. Герой Уиллиса «со свойственным ему юмором и харизмой» должен выступать в роли сотрудника «Траста».

«Брюс Уиллис является центральной фигурой рекламной стратегии банка, однако мы постоянно ищем свежие концептуальные решения, выводим представления целевой аудитории о нашем герое на качественно иной уровень. На этот раз мы хотим отойти от привычных экшн-видео», – говорит вице-президент банка Дмитрий Чуксеев.

Актер стал официальным лицом банка два года назад. Весной 2012 года в эфире федеральных телеканалов появились рекламные ролики с «крепким орешком».

Работы 30 финалистов будут опубликованы в конце сентября на сайте проекта. После зрительского голосования победителя определит экспертное жюри под председательством Роберта Макки.

Информационная служба, Sostav.ru