Стали известны победители AdStars 2012У России одно золото, одна бронза и три хрустальные награды В Южной Корее подвели итоги международного фестиваля рекламы Ad Stars 2012. В этом году в конкурсной программе приняли участие 10 431 работа из 57 стран мира. Российские агентства получили на Ad Stars 2012 одно золото, одну бронзу и три хрустальные награды. Также впервые в истории фестиваля две команды молодых российских креаторов выиграли серебро и бронзу на молодежном конкурсе Young Stars, который проводился в рамках AdStars 2012. Золото получила работа агентства LOWE Adventa «Если бы они были на нашем месте» (Put Them In Our Shoes) для Greenpeace. Состав творческой группы:
Creative Director: Andreas Mielenhausen, Bruno Ribeiro
Copywriter: Andreas Mielenhausen
Art Director: Bruno Ribeiro
Head Of Production: Yuri Medvedev
Producer: Petr Lipatov
Editor: Mathieu Descours
Бронзу и хрустальную награду взяло агентство Mfive creative group за ролик "What Is There in the Darkroom" для Федерации фотоискусства (FIAP). What Is There in the Darkroom? The presentation of interactive film "What Is There in the Darkroom?"
Агентство: R&I GROUP
Креативный директор - Дмитрий Карповский
Копирайтер – Юний Давыдов
Арт-директор – Дэвид Макферсон
Клиент: BACARDI RUS
Бренд: Martini Bianco
Агентство: R&I GROUP Креативный директор - Дмитрий Карповский Копирайтер – Юний Давыдов Арт-директор – Дэвид Макферсон Клиент: BACARDI RUS Бренд: Martini Bianco
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |