Louis Vuitton предложил найти 5 различий в клипахНовая рекламная кампания посвящена японской художнице Кусаме Легендарный французский дом моды Louis Vuitton запустил новую кампанию к открытию магазина, в которой будет продаваться коллекция Louis Vuitton Kusama, посвященная известной японской художнице Яёй Кусама (Yayoi Kusama). В съемках рекламных роликов приняла участие fashion-блогер и икона стиля Бип Линг (Bip Ling). Креаторы создали два практически одинаковых ролика и предложили зрителям найти 5 различий. В них Бип Линг читает стихотворение Яёй Кусама и разглядывает себя в зеркале среди множества предметов марки Louis Vuitton. Яёй Кусама – японская художница, работающая в стиле поп-арт и минимализм. В начале своего творческого пути начала покрывать всевозможные поверхности рисунком горошка, который стал её фирменным стилем. Кусама страдает психическими расстройствами и с середины 70-х живет в психиатрической больнице в Токио. Рядом с госпиталем находится её студия, в которой она продолжает работать. |