Coruna Branding завершила два проекта для ТинькоффАгентство провело рестайлинг бренда и разработало айдентику для Tinkoff Digital Желание банка упрочить занятые им позиции в российской банковской сфере, сохранить за собой образ лидера и новатора, а также улучшить восприятие марки целевой аудиторией, привело в 2011 году к необходимости рестайлинга визуального стиля бренда. С прошлого года комплекс работ для бренда выполняет компания Coruna Branding. Рестайлинг - уже шестой совместный проект компании и Олега Тинькова. Рестайлинг коснулся основных идентификаторов бренда. Фирменный герб стал четче и строже. Обновленная версия Corporate Identity оптимизирована для использования на малых форматах и на устройствах с низкой разрешающей способностью, таких как экран компьютера, планшета или телефона. Для этих задач разработана специальная версия герба, уделено этому внимание и при подборе шрифтовой гарнитуры. Изменения уже нашли отражение в новом издании бренд-бука.
Tinkoff Digital Седьмой проект Coruna Branding для Олега Тинькова, это разработка визуальной идентификации для Tinkoff Digital – компании, собирающейся занять первое место на рынке рекламных технологий, online-проектов и мобильных приложений. Листья благородного лавра в фирменном гербе заменили атрибуты интернет-коммуникаций. Свежая версия Corporate Identity отражает «виртуальную» направленность компании, сохраняя при этом солидный и амбициозный дух, присущий авторским проектам Олега Тинькова.
|
Информационная служба, Sostav.ru |