22.08.2012

Heineken прибавили в России

Положительный рост продемонстрировали бренды «Три Медведя», Heineken и Amstel

Фото с сайта heineken.com

Пивоваренная компания Heineken представила финансовый отчет, согласно которому в первом полугодии 2012 года демонстрирует устойчивый рост. Органический рост выручки составил 4,5%, что вызвано увеличением общего объема продаж на 1,6%, а также ростом выручки на гектолитр на 2,9%.

Объем продаж собственно бренда Heineken вырос на 6%, опередив показатели международного премиального сегмента и рынка пива в целом. Отчетная чистая прибыль выросла на 30% до 783 млн евро, включая доход в 131 млн от продажи миноритарного пакета акций пивоваренного завода в Доминиканской Республике.

В Африке и на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Южной Америке компания добилась положительных результатов. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, прибыль в Западной Европе незначительно увеличилась, в то время как Центральная и Восточная Европа дала фирме твердый рост органических доходов.

В центральной и восточной Европе органический рост объемов продаж составил 5,7% благодаря уверенной динамике в России, Польше, Румынии, Австрии, Болгарии и Беларуси; снижение объемов в Греции и Германии лишь слегка скорректировало этот тренд.

Объем сбыта в России показал двузначный рост, что дополнительно способствовало дальнейшему увеличению доли рынка. Положительный тренд обеспечен главным образом за счет брендов «Три Медведя», Heineken и Amstel. Рост выручки в целом соответствовал росту объемов, а повышение цен было компенсировано отдельными отрицательными показателями продаж.

В целом создание Global Business Services (GBS) и другие инициативы по повышению эффективности позволили Heineken сэкономить 85 млн евро, однако на итоговую рентабельность в первом полугодии повлияла ситуация в Европе, а также запланированные инвестиции в развитие мощностей. Во второй половине года компания ожидает дальнейшего роста доходов и выгоды от вложений в бренд-маркетинг и инвестиций в развивающиеся рынки.

Информационная служба, Sostav.ru