22.08.2012

«Евроцемент груп» получил стиль ко Дню строителя

Студия Zoran Design подготовила компанию к празднику

Экспериментальная студия Zoran Design разработала для компании «Евроцемент груп» рекламную концепцию для основных носителей бренда в рамках празднования Дня строителя.

«Визуальная подача материалов выполнена в виде эпического пейзажа и призвана подчеркнуть первенство и высокую значимость продукции «Евроцемент груп» для развития инфраструктуры городов и страны», - говорят в агентстве.

В рамках концепции демонстрируется фрагмент современного города, центральные магистрали которого образуют фирменный знак Евроцемент. Рекламная концепция адаптируется на наружную рекламу, макеты в прессу и сувенирную продукцию компании.



Состав творческой группы:
Студия Zoran Design

Информационная служба, Sostav.ru