«Евроцемент груп» получил стиль ко Дню строителяСтудия Zoran Design подготовила компанию к празднику Экспериментальная студия Zoran Design разработала для компании «Евроцемент груп» рекламную концепцию для основных носителей бренда в рамках празднования Дня строителя. «Визуальная подача материалов выполнена в виде эпического пейзажа и призвана подчеркнуть первенство и высокую значимость продукции «Евроцемент груп» для развития инфраструктуры городов и страны», - говорят в агентстве. В рамках концепции демонстрируется фрагмент современного города, центральные магистрали которого образуют фирменный знак Евроцемент. Рекламная концепция адаптируется на наружную рекламу, макеты в прессу и сувенирную продукцию компании. ![]() Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |