Saatchi&Saatchi Russia надел коробки на конкурентовАгентство разработало рекламную кампанию для портала Dmir.ru Saatchi&Saatchi Russia разработали рекламную кампанию для сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. Перед агентством стояла задача подчеркнуть преимущество сервисов Dmir.ru – наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В основе коммуникации для первой масштабной кампании Dmir.ru лежит идея о том, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям. В рекламных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» обыграны типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах бесплатных объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов. Чтобы пояснить стратегию продвижения ресурса, сотрудники креативного агентства появились на презентации с коробками на головах. «Мы редко используем на презентациях «спецэффекты», но в этот раз решили продемонстрировать клиенту нашу идею буквально, – комментирует Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia. – Наш арт-директор Александр, человек с фантастическими инженерными навыками, за ночь склеил коробку со вставками из пенопласта внутри, чтобы она не болталась, – и шокировал маркетинг-отдел грозной анонимностью недобросовестного продавца». «Для воплощения наших замыслов удалось собрать отличную команду, которая работает с брендами мирового уровня, – говорит Марина Цейтина, бренд-директор «Деловой Мир Онлайн». – Важно быть с творческой группой, что называется, на одной волне, - тогда работать легко и приятно. Это как раз наш случай». Рекламные ролики Dmir.ru вышли в эфир 22 августа. Наряду с телевизионной кампанией креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» реализована в наружной рекламе, на радио и в интернете. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |