21.08.2012

Skittles собрал из фанатов радугу

Новая digital-кампания от агентств DDB Russia и TRAFFIC

Digital-агентство TRAFFIC совместно с агентством DDB Russia запустили новую online-кампанию для бренда Skittles. Теперь можно не только «попробовать радугу», но и стать её частью.

Креативная кампания «1 миллион Skittles» должна объединить миллион любителей разноцветных конфет в самое большое бренд-сообщество социальной сети «Вконтакте». При этом основной точкой входа в сообщество становится микросайт, где пользователь может занять место на огромной радуге из конфет Skittles. Регистрируясь на сайте, каждый получает персональную виртуальную скиттлзину, которая привязана к личному профайлу в социальной сети. Кроме того, при регистрации пользователь, не покидая сайт, присоединяется к группе и приложению Skittles 360° «Вконтакте».

«Социальные медиа – это стратегический канал для бренда Skittles как в России, так и в мире. Например, глобальная страница Skittles на Facebook насчитывает более 20 миллионов фанатов, – рассказывает бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова. – Причина такого успеха в том, что Skittles дает миллион поводов общаться друг с другом. Как не поделиться с друзьями новым трендом «шнуровать кеды макаронами» или новостью о том, что «в метро пустили радугу, и кислые мины исчезли с лиц пассажиров».

Сейчас в приложении Skittles 360° доступно 2 развлекательных сервиса: генератор неожиданных статусов Skittles Прогноз и графический редактор Skittles Арт. В будущем станут активными сервис с дополненной реальностью, редактор фотографий и музыкальный редактор.

«Мы очень любим наших фанатов и относимся к ним как к самым важным клиентам. Теперь они не просто участники социальной группы – каждый стал частью огромной и бесконечной радуги, которая каждый день развлекает неожиданным контентом, – говорит Светлана Лаврова. – Ключевое преимущество кампании – принцип мультиплатформенности, который делает контакт с каждым пользователем максимально взаимовыгодным: он получает доступ к интерактиву на миллионной радуге, в группе Skittles «Вконтакте» и в приложении Skittles 360°, а мы получаем лояльного потребителя «одним кликом».

За первые 4 недели на радуге Skittles заняли своё место уже более 100 000 человек. 95% пользователей, зашедших в приложение Skittles-прогноз, получают в среднем 3 предсказания, ежедневно в графическом редакторе Skittles Арт рисуют около 180 картинок в день, а каждый пятый пользователь, зарегистрировавшийся на сайте onemillionskittles.ru, делится этой новостью со своими друзьями «Вконтакте».







Состав творческой группы:

Skittles:
Светлана Лаврова – Brand Manager
Анна Хомяк - Senior Brand Manager
Марина Настюшенко – Junior Brand Manager

TRAFFIC
Андрей Коваль – директор по социальным и новым медиа
Александр Ким – управляющий директор
Валерий Сивцев – руководитель студии
Наталия Овчинникова – директор по работе с клиентами
Петр Бедняков - руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Королева – менеджер по работе с клиентами
Ирина Мармузова – проджект менеджер

DDB Russia
Лена Кокошка – Account Manager
Вадим Сесюнин - Creative Group Head
Андрей Ли – Copywriter
Антон Воловский – Senior Art Director
Надя Дакшева – Account Director
Ирина Дубовик – Senior Strategiс Planner

Информационная служба, Sostav.ru