21.08.2012

«Дизайнмастер» собрался в лидеры наружки

Новосибирская компания приобрела ряд профильных активов

Фото с сайта dmaster.ru

Пятый по величине российский оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» объединился с компанией «АртБизнесЛайн». Интеграция произошла в июле, сообщается на сайте группы «Септима».

Сделка позволит использовать имеющиеся активы, внедрить единые стандарты бизнес-процессов, прежде всего в размещении и обслуживании инвентаря, а также снизить затраты по закупке рекламного оборудования и по расходам на его содержание и эксплуатацию.

После слияния сеть «Дизайнмастера» в Новосибирске увеличилась в 1,5 раза. К существующим форматам оператора добавились лайт-боксы на опорах городского освещения, брандмауэры и крышные конструкции.

«Дизайнмастер» основан в 1995 году, сейчас входит в пятёрку крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компания является частью группы «Септима». Филиальная сеть насчитывает 14 городов в Волжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах и в Москве. Компания владеет 6147 рекламными конструкциями.

«АртБизнесЛайн» – один из крупнейших операторов наружной рекламы в Новосибирске. Компании принадлежит около 2500 рекламных поверхностей.

По информации «Коммерсанта», «Дизайнмастер» также стал совладельцем омского оператора «Арт-Мастер» с 533 рекламными поверхностями и екатеринбургского Centrus, владеющего 445 поверхностями.

Информационная служба, Sostav.ru