21.08.2012

Первая работа JWT International для «Билайн»

Агентство и телеком-оператор возобновили сотрудничество

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!». Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн». В ее основе желание человека жить настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим правилам.

«Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому - часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».

«Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом «Билайн». Надеемся, впереди у нас много интересных и успешных проектов", - добавил креативный директор JWT International Андрей Ильясов.

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Более подробно о тарифном плане можно узнать на сайте go.beeline.ru.

Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.




Состав творческой группы:

JWT International:

Андрей Ильясов – креативный директор
Danielle van Berkel – продюсер
Евгения Бабиор – копирайтер
Антон Попов – арт-директор
Вероника Юкалова – директор по работе с клиентами
Наиля Мухаметзянова – пост-продакшен продюсер

Производственная компания – Bazelevs
Производственная компания (Амстердам) – Brenninkmeijer & Isaacs
Режиссер - Alexander Krause
Оператор - Rene Richter
Продюсер - Валерия Бабурина
Пост-продакшен продюсер - Яна Свердлова
Студия компьютерной графики - "NENASHEV"
Арт-директор - Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер - Максим Челядников

«Билайн»:
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова