20.08.2012

«Сырцееды» сменили дизайн

Команда независимых специалистов обновила сырный снек

Марка «Сырцееды» компании «Нью Фудс» поступила в продажу в новом дизайне, над которым работала команда независимых специалистов. Концепция позционирования может быть сформулирована как «Полезный снек». «Сырцееды» представляют собой полноценный питательный продукт, готовый к употреблению. Именно эти качества необходимо было передать в дизайне. Кроме этого, было важно сделать упаковку более привлекательной, более эмоциональной и современной.

Целевая аудитория продукта - покупатели рассольных сыров, которые приобретают их по крайней мере раз в 2 недели. При этом они также являются активными потребителями снеков - чипсов, сухариков, сушеной рыбы, фасованных орехов и сухофруктов, семечек. Они с интересом относятся к новым видам снеков, появляющихся в продаже, не склонны зацикливаться на одном виде закусок, стремятся к разнообразию.

Вторичная аудитория - активные покупатели снеков, которые заинтересованы в том, чтобы перекус на ходу, который является неотъемлемой частью их стиля жизни, всегда был разнообразным.

Сырцееды





Состав творческой группы:

Заказчик: компания «Нью Фудс».
Директор по маркетингу: Олег Скрипко
Рекламная концепция: Павел Мордюков
Концепция позиционирования: Александр Агатов, Михаил Слушаенко
Дизайн: Олег Бабич
Информационная служба, Sostav.ru