«Сырцееды» сменили дизайнКоманда независимых специалистов обновила сырный снек Марка «Сырцееды» компании «Нью Фудс» поступила в продажу в новом дизайне, над которым работала команда независимых специалистов. Концепция позционирования может быть сформулирована как «Полезный снек». «Сырцееды» представляют собой полноценный питательный продукт, готовый к употреблению. Именно эти качества необходимо было передать в дизайне. Кроме этого, было важно сделать упаковку более привлекательной, более эмоциональной и современной. Целевая аудитория продукта - покупатели рассольных сыров, которые приобретают их по крайней мере раз в 2 недели. При этом они также являются активными потребителями снеков - чипсов, сухариков, сушеной рыбы, фасованных орехов и сухофруктов, семечек. Они с интересом относятся к новым видам снеков, появляющихся в продаже, не склонны зацикливаться на одном виде закусок, стремятся к разнообразию. Вторичная аудитория - активные покупатели снеков, которые заинтересованы в том, чтобы перекус на ходу, который является неотъемлемой частью их стиля жизни, всегда был разнообразным. Состав творческой группы: Заказчик: компания «Нью Фудс». Директор по маркетингу: Олег Скрипко Рекламная концепция: Павел Мордюков Концепция позиционирования: Александр Агатов, Михаил Слушаенко Дизайн: Олег Бабич |
Информационная служба, Sostav.ru |