20.08.2012

Renault: вы должны знать, за что платите

В Publicis Conseil сняли два забавных ролика для автопроизводителя

Стоя у алтаря и готовясь ответить на вопрос «Готов ли ты взять в жены…?», никто не задумывается о том, какими издержками может обернуться одно лишь слово: дорогостоящий медовый месяц, рестораны, шопинг, пластическая хирургия… То же и с покупкой автомобиля: вы всегда должны знать наперед, за что платите – именно эта фраза стала слоганом для новой рекламной кампании Renault во Франции, созданная Publicis Conseil.

Пока вышло два юмористических ролика, один из которых называется «Свадьба», второй – «Доктор».




Состав творческой группы:
Advertising Agency: Publicis Conseil, France
Chief Creative Officer: Olivier Altmann
Creative Director: Olivier Altmann
Art Director: Alexandra Offe
Copywriter: Didier Aerts
Account managers: Edouard Pacreau, Claire Roy-Thermes, Aurelie Fretti, Adeline Blanc, Sophie Benkemoun
TV Production: Pierre Marcus, Nathalie Levincent / WAM
Director: Stephen Cafiero
Director of photography: Philippe Van Volsem
Production company: Partizan

Информационная служба, Sostav.ru