16.08.2012

Mail.ru настроит адресную рекламу

Компания запустит технологию тонкой настройки геотаргетинга

Mail.ru Group запустит новую систему геотаргетинга контекстной рекламы, которую отличает повышенная точность настройки. Рекламодатели получат связь с пользователями определенного населенного пункта и даже района. В дальнейшем настройки позволят указать конкретную улицу или дом, пишет РБК Daily.

Местонахождение человека будет определяться по IP-адресу и по данным, указанным пользователем в «Одноклассниках» и «Моем мире». Компания протестировала новый геотаргетинг в подмосковной Коломне, где количество переходов увеличилось в три раза.

Данный сервис будет доступен в нескольких регионах, в том числе в Московской и Ленинградской областях. Если технология окажется востребованной, сервис расширят на всю Россию. Mail.ru Group не исключает, что для уточнения местоположения привлечет сторонние ресурсы.

Кроме того, компания представила новую услугу в Таргет@Mail.ru – просмотр отключенной аудитории. Теперь сервис предлагает список регионов и групп пользователей, для которых рекламное объявление неэффективно. Чтобы возобновить трансляцию, необходимо изменить существующее объявление, сделать его более привлекательными для «выпавшей» аудитории.

Информационная служба, Sostav.ru